"Учим учиться и учить" (2019/2020 гг.)

"Учим учиться и учить" (2019/2020 гг.)

Опыт работы школьников в 2018-19 учебном году показал, что индивидуальный и групповой прогресс школьников существенно зависит от того, как организован тренинг. В тех случаях, когда учитель держал процесс под своим контролем, приходил на помощь в трудных ситуациях, у школьники добивались не только метапредметных, но и личностных результатов. К сожалению, не все преподаватели смогли сразу же освоить новые возможности, которые им давала работы школьников на цифровой платформе.

Целью проекта 2019-2020 учебного года стала разработка и апробация программных инструментов дистанционного педагогического сопровождения, которая должна была помочь учителям и родителям ориентироваться в ходе и результатах тренинга, правильно реагировать в ситуациях, требующих вмешательства взрослых. Этот проект разработки сервисов для учителей и родителей также поддержан Фондом президентских грантов.

Участники

В качестве образовательных площадок в 2019-20 учебном году работали школы Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Республики Карелия, Нижегородской и Новосибирской областей.

Список школ, работавших в проекте в 2019-2020 учебном году

В диагностических процедурах участвовали 797 школьников, которым на образовательном сервисе были предоставлены личные кабинеты для выполнения заданий. Из них почти две трети полностью выполнили программу диагностического модуля - 499 учащихся (63%).

Подробнее.

Статистический отчет о результатах выполнения курса «Основы функциональной грамотности»