СЕРВИСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Дети идут в первый класс с радостью, но быстро оказывается, что не все они успешны в школе. Дети разные и проблемы у них разные, учить их надо каждого по-своему, а не всех одинаково. Учителя бы и рады учитывать особенности детей, но у них нет такой возможности. Нужны педагогические инструменты, чтобы лучше узнать каждого ребенка. Кто-то быстрый, кто-то медленный, кто-то внимательный, кто-то рассеянный, кто-то уверен в себе, кто-то боится трудностей
Проходит время, и в результате оказывается, что всех учили, но не каждого научили. Проверили: кто-то умеет, а кто-то нет… Если упущено что-то важное, то дальше учиться будет трудно. Как помочь в этой ситуации? Ведь у всех детей свои трудности, а учителю некогда разбираться с каждым. Учителя киз дня в день видят всех детей в классе, но им не хватает времени, чтобы узнать каждого из них как формирующуюся личность. Родители знают своих детей вне школы, но плохо представляют, как они учатся.
Неужели уже в начальной школе ребенку нужен репетитор? Конечно, нет. На помощь может прийти дистанционный образовательный сервис. Родителям он дает возможность наблюдать за учебными действиями ребенка, зафиксированными в виде цифрового следа. Экспертная система поможет разобраться, в чем причина учебных трудностей, помочь учителю правильно построить свои отношения с вашим ребенком.
Книга "Ступени к цифровой школе"
Как сформировать основы функциональной грамотности у младших школьников - читать
Книга "Клавиатурное письмо в начальной школе" - читать
Статья в журнале "Дружба народов":
"Если посмотреть вооруженным глазом..." читать