Кондратьева И.Н., Рубашкин Д.Д.
Ступени к цифровой школе
Как сформировать основы функциональной грамотности у младших школьников
Авторы инновационной учебной практики для начальной школы представляют цикл учебно-тренинговых программ для всех параллелей начальной ступени: с первого по четвертый класс. Первая часть содержит описание научно-педагогического подхода к формированию основ функциональной грамотности в начальной школе и цифровой платформы «Учим учиться», вторая – посвящена описанию цикла программ «Ступени к цифровой школе». Издание адресовано педагогам начальной школы и родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Кондратьева И.Н., Рубашкин Д.Д.
Основы функциональной грамотности в начальной школе: формирование и оценивание
Функциональная грамотность обучающихся согласно действующей редакции образовательных стандартов является условием успешного обучения в школе, начиная с младших классов. Авторы инновационной учебной практики представляют апробированную в течение шести лет образовательную технологию, которая позволяет приступить к формированию основ функциональной грамотности уже в начальной школе. В книге представлено подробное описание методики индивидуального компьютерного тренинга с использованием сервисов цифровой платформы «Учим учиться».
Издание адресовано школьным педагогам и администраторам, а также родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Кондратьева И.Н., Муранов А.А., Рубашкин Д.Д.
Клавиатурное письмо в начальной школе
Понятие «грамотность» сегодня включает умение использовать цифровые инструменты для чтения, письма и вычислений. Одним из базовых навыков для школьников должно стать клавиатурное письмо. Содержанием предлагаемой книги является рассказ о том, в чем состоит специфика обучения клавиатурному письму и каким образом можно включить эту практику в учебный процесс начальной школы.