Рубашкин Дмитрий Давидович

Рубашкин Дмитрий Давидович

ДДР

Директор Инновационного центра “Технологии современного образования”, научный руководитель "Студии "Март", со-руководитель проекта "Учим учиться",

Кандидат технических наук, доцент НИУ "Высшая школа экономики" (Санкт-Петербург).

ddr.cv.lab@gmail.com, +7(921)9178013

По образованию, опыту научной и практической работы - специалист в области проектирования информационных систем, опыт работы в образовании - свыше 25 лет.

Научные интересы: управление образовательным процессом, цифровизация образования, активные компьютерные практики, когнитивная визуализация и вербализация, формирование алгоритмического и инженерного мышления.

Основные проекты

"Первые шаги к цифровой школе" - руководитель проекта (при поддержке Фонда президентских грантов)

"Культурный код Ивана Билибина: фестиваль детского творчества" - руководитель проекта (при поддержке Президентского фонда президентских культурных инициатив)

"Управление развитием образовательных отношений субъектов в начальной школе в условиях цифровизации" - член научного коллектива, со-руководитель пилотного эксперимента (при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований) 

"Учим учиться", "Учим учиться и учить" - со-руководитель проекта (при поддержке Фонда президентских грантов)

“Разработка лабораторного комплекса для практического изучения разделов курса
информатики в основной и старшей школе”
- ответственный исполнитель НИОКР

"Интерактивные развивающие задания по математике для основной школы" - руководитель разработки

Модернизация системы образования средствами технологий (МОСТ)” - участник НИОКР в области разработки активных практик для системы общего образования и компьютерных инструментов для их реализации.

Российско-финский проект “ICT as a driver of changes” - эксперт по работе со школьными командами.

Информатизация системы образования” - член Экспертно-аналитического центра Национального Фонда Подготовки Кадров.

Поколение.ru” - секретарь Учебно-методического совета Федерации Интернет образования.

Основные публикации - перейти на страницу публикаций