Отзывы учителей

Школа №450 Курортного района Санкт-Петербурга

Давыдова И.Н.

Сегодня прошли первые занятия в 1 и 2 классе. Получила огромное удовольствие, насколько выполнение заданий по понятийному мышлению во 2 классе заставляло детей не только думать, но внимательно вчитываться в задания, это умение очень часто западает и вызывает много ошибок.

Первому классу было сложно с клавиатурой, но после второго задания уже почти не терялись, отличная тренировка для концентрации внимания. Дети, это было видно, подустали к концу занятия, и 1 , и 2 классы. Но вопрос в конце занятий, когда мы будем в следующий раз заниматься, очень порадовал. 

Петровская школа, г. Петрозаводск

Приданцева Ю.В.

….Из 4-х летнего опыта работы учителя МОУ «Петровский Дворец» на цифровой платформе для начальной школы «Учим учиться»…

Ценность программы в том, что выстроена система заданий с 1 по 5 класс и важно пройти полный курс, так как, на мой взгляд, задания от класса к классу усложняются (от элементарного к простому) и, если включиться не в самом начале, то будут ошибки, непонимание инструкций, будет страдать качество работы и, как следствие, снижение мотивации. Важно, чтобы у ребенка при системном выполнении работы формировалось представление и понимание того, что программа ему помогает учиться в школе. 

Я, как учитель, вижу ценность в выполнении учащимися заданий на платформе «Учим учиться», так как опыт, который они получают, помогает им с одной стороны, уметь решать учебные задачи, с другой стороны – задачи жизненные. Важно то, что дети учатся понимать, что компьютер – это инструмент, с помощью которого можно учиться. Становятся самостоятельнее и увереннее в себе.  

Школа №50, г. Дно Псковской области

Петрова О.Е. 

Хочу признаться, что в начале работы я сомневалась в нужности курса "Клавиатурное письмо". Думала, ученики не умеют ещё читать и писать, а здесь предстояло работать на компьютере. Но стоило только начать! Ребятам так понравилось! Да и нам учителям было очень интересно. Конечно, сильные ученики ушли вперёд, а те, кто послабее, работал в своём темпе. Мои первоклассники стали внимательнее, аккуратнее. На занятия спешат с удовольствием. Благодарим за такой новый, интересный, развивающий курс.

Школа №9 им. А.С. Пушкина, г. Псков

Семёнова Н. В. 

Хочу отметить не только реальную возможность качественного обучения первоклассников клавиатурному письму с помощью этой программы, но и повышение общей грамотности в результате этого обучения. В рамках реализации этого проекта первоклассники учатся работать на клавиатуре, осваивают приёмы экранного чтения и самостоятельного печатания с применением правил русского языка.  
Данный проект дополняет и расширяет возможности учебной программы, позволяет сделать процесс обучения насыщеннее, интереснее и разнообразнее.  Обучая детей клавиатурному письму, можно не только работать в тетради, но и печатать, оформлять свои работы, используя компьютер. Такая работа вносит в процесс обучения интерес, желание работать и творить.

Школа №47, г. Псков

Александрова М. С.

Работаем в проекте с ноября 2022 года. Овладение клавиатурным письмом позволяет ребенку значительно быстрее и увереннее работать с буквами и текстами. Навыки клавиатурного письма во многом связаны с развитием моторики пальцев рук. Известно, что на ладонях и пальцах рук расположено огромное количество нервных окончаний, воздействие на них благотворно влияет на весь человеческий организм, способствуют развитию нервной системы человека. Упражнения, направленные на развитие координации и ловкости пальцев способствуют всестороннему развитию ребенка и утончают его нервную систему. К таким, развивающим правую руку занятиям, справедливо относится традиционное письмо. Клавиатурное письмо также развивает пальцы, причем одинаково на правой и левой руке. Это говорит о том, что, обучая детей клавиатурному письму, мы активизируем у них полноценную работу обеих полушарий головного мозга. Конечно, лучше получается у того ребёнка,  который уже знаком с компьютером,  знает буквы и умеет хорошо читать.  Но занятия за полгода уже показывают, что детям интересно и эти занятия помогают процессу обучения.

Петергофская гимназия Императора Александра II, Санкт-Петербург

Бойко Т.В.

Уважаемые коллеги, очень благодарны Вам за проделанную работу. Мы получили отчеты на детей и теперь работаем с такой подробной, детальной информацией. Вы нам подарили результаты, которые для нас и наших родителей бесценны! Огромное спасибо!

Школа №56 г. Калининграда

Двоенко В.В.

Проект очень хороший. В нашей работе не всегда хватает времени вести систематическую работу по развитию метапредметных умений и навыков. А в данном проекте эта возможность хорошо реализуется. Спасибо за предоставленную возможность.

Школа №385 Красносельского района Санкт-Петербурга

Живова Е.А.

В течение  четырёх месяцев  3 "А" класс ГБОУ СОШ №385  принимал участие в проекте "Учим учиться" и проходил диагностический модуль ,который являлся первым этапом курса "Основы функциональной грамотности". Работа проводилась во внеурочное время, для чего класс был поделён на три подгруппы, для каждой из которых был назначен  определённый день недели  и время.
Так как дома не у всех была возможность работать на платформе, работа проводилась только в школе под руководством учителя. Также это дало возможность учителю наблюдать за  каждым учеником во время работы, при необходимости помогать в продвижении вперёд.
Учащиеся в начале работы испытывали некоторые трудности, кто-то относился к этому играючи, но с каждым разом работа их затягивала всё больше и больше, появлялся азарт. Работа с разными источниками информации давалась всё легче  и меньше требовалось помощи от учителя.

Задания составлены очень интересно. Всё максимально приближено к действительности.
И стоимость игрушек ,и карты, и схема метро, в которой они теперь ориентируются на 5 баллов, что было продемонстрировано при поездке на новогоднее мероприятие в конце четверти. Они смогли использовать полученные на уроках знания по математике, окружающему миру даже во время выполнения тех заданий, которые требовали знания 4 класса. Учащимся очень нравилось чувствовать свою экспертность при выполнении заданий.

Все ребята шли в разном темпе. Кто-то быстрее,кто-то медленнее. Видя успех остальных, те, кому давалось сложнее очень старались подтянуться. Закончив выполнять задания модуля, ребята всё равно спешили в компьютерный класс, чтобы выполнить какие-то задания ещё раз, отточив свои умения до совершенства. Всем хотелось видеть у себя в личном кабинете "всё зелёненькое". Все очень ждут  продолжения с нетерпением!

Мне как учителю было так же очень интересно наблюдать за продвижением своих учеников. Радовали их успехи, радовал их энтузиазм и стремление вперёд.
Многие показали себя с новой стороны.
Очень ждём продолжения!
Спасибо Вам большое за такую возможность! 

Школа №77 Петроградского района Санкт-Петербурга

Михайлусь И.А.

Прочитать отзыв