Пилотный эксперимент в проекте РФФИ

Пилотный эксперимент в проекте РФФИ

Цифровая платформа “Учим учиться” используется для проведения экспериментальной работы на образовательных площадках в проекте Управление развитием образовательных отношений субъектов в начальной школе в условиях цифровизации, выполняемого при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований - направление “Цифровая трансформация школы”. В основу методики исследования и контрольно-измерительных материалов положен опыт проектов 2018/2019 и 2019/2020 годов.

Исполнителем проекта является научный коллектив под руководством профессора НИУ ВШЭ (Санкт-Петербургский кампус) Н.А. Заиченко.

Члены коллектива представляют проект - Посмотреть видео,

Презентация пилотного эксперимента для школ регионов проекта

Целевая группа исследования - учащиеся третьих классов из различных регионов России. В общей сложности в проведении пилотного эксперимента участвуют свыше 1400 школьников из 31 образовательной организации Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Псковской области, Калининградской области и Республики Карелия.

класс

На фотографии: занятие по программе проекта в школе №18 г. Пскова

Репортаж из Калининграда о первом этапе пилотного эксперимента

Образовательные организации - участники пилотного эксперимента

Мониторинг хода пилотного эксперимента

1 ЭТАП

Школьники выполняют задания диагностического модуля по методике, апробированной в проекте "Учим учиться". Начало учебных действий - 14 сентября 2020 г. Каждая школа может выбрать организационную модель проведения диагностики: проводить занятия в школе или разрешить учащимся выполнять задания по собственному расписанию в домашних условиях. Возможен и смешанный вариант. Конкретная модель будет выбираться в зависимости от условий, в которых будет проходить учебный процесс в период с сентября по декабрь 2020 г.

Прохождение диагностического модуля

2 ЭТАП

Тренинговые модули

На втором этапе пилотного эксперимента задания ученикам назначаются в зависимости от результатов выполнения диагностического модуля на первом этапе.

По согласованию со школами каждому ученику может быть тренинговый модуль одного из трех уровней:

"Компенсация" (К), "Тренировка" (Т), "Развитие" (Р)

Распределение учеников по уровням для каждого из регионов проекта

Диаграмма

Прохождение тренинговых модулей (по уровням)

Открытый методологический семинар "Цифровое родительство. Отношение к цифровизации в начальной школе" в НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург). (10.10.2020)

Выступление Д.Д. Рубашкина о возможностях взаимодействия между детьми, родителями и учителями на цифровой платформе для начальной школы "Учим учиться".

Полная запись вебинара

Веб-мастерская "Цифровая платформа образования" (27.10.2020)

Запись мероприятия программы РФФИ "Цифровая трансформация школы" с участием Д.Д. Рубашкина.