Отзывы школьников
Гимназия №22 г. Калининграда
ГОВОРЯТ ШКОЛЬНИКИ И ИХ РОДИТЕЛИ - смотреть
Школа №56 г. Калининграда
Фрагменты из отзывов учеников третьих классов
2020-21 учебный год
«Для меня многие задания были трудными, приходилось делать работу над ошибками. В этом мне помогали ребята класса и классный руководитель.
Со всеми заданиями я справился, не хотелось подводить ребят в классе, в конце проекта даже понравилось выполнять задания, особенно про мосты в Санкт-Петербурге.»
«Мне понравилась цифровизация тем, что в ней есть задания на внимательность.»
«Проект помог учиться внимательно работать с текстами.»
«Мне понравилось то, что в классе было соревнование, и я постоянно был в лидерах. Хотелось выполнить все задания первым и, самое главное, правильно.»
«Спасибо за проект, мне всё очень понравилось! Интересные задания! Хотелось бы ещё!»
Школа №375 Красносельского района Санкт-Петербурга
2020-2021 учебный год
Ответы учеников третьего класса на вопросы анкеты
1. Что нравится?
2. Что не нравится?
3. Что интересно?
4. Что было трудно?
5. Как сделать работу более интересной?
6. Пожелания для разработчиков платформы.
Школа №2 г. Муравленко (Ямало-Ненецкий автономный округ)
Фрагменты из отзывов учеников третьего и четвертого классов – отзыв
2018-19 учебный год
«Для меня “Учим учиться” важен и интересен тем, что в нём задания научили меня работать внимательно. Если прочитаешь быстро и невнимательно, то обязательно сделаешь ошибку. Этот проект научил меня и других ребят работать с текстом, думать логично и узнавать что-то новое.»
«Задания интересные, некоторые лёгкие, некоторые трудные. Приходится возвращаться к ним. Но это и интересно: искать свои собственные ошибки.»
«Я научился лучше складывать и вычитать. А еще стало легче понимать различные тексты.»
«Мне не очень нравится, когда выполняешь задание правильно, но допускаешь орфографическую ошибку, то тебя не пропускает программа к следующему заданию, возвращает назад. Хотя понимаю – мы должны грамотно печатать.»
«Проект интересный. Больше всего мне понравилось работать с таблицами, картами и рисунками. Трудность вызывает работа со сплошным текстом.»
«Задания позволяют развивать мозг. Я бы хотел еще больше выполнять заданий, особенно на логику.»
МБОУ "СОШ г. Светогорска, Ленинградская область
говорят школьники смотреть
2018-19 учебный год
Материал подготовлен четвероклассниками – участниками Школы юного журналиста
Школа №21 Василеостровского района Санкт-Петербурга им. Э.П. Шаффе
Интервью с четвероклассниками - участниками педагогического эксперимента.
Проводит зам. директора школы И.М. Лапцевич
2017-18 учебный год