Отзывы родителей школьников

Отзывы родителей школьников

О программе "Клавиатурное письмо"

Школа №57, г. Калининград

Проект учит ребенка внимательно читать и слушать задание, концентрироваться на поставленной задаче и, только после этого, осознанно выбирать правильный ответ. У ребенка формируется навык работы с компьютером, который пригодится ему в современном образовательном процессе. Очень рада, что наш класс попал в этот проект.

Выпажаем благодарность за возможность участия в данном проекте, т.к. у ребенка большой интерес к занятиям. Очень удобная программа, которая в дальнейшем поможет детям быстрее работать с клавиатурой. В мире цифровых технологий детям нужно учиться пользоваться компьютером, чтобы в дальнейшем готовиться к докладам и самостоятельно искать дополнительную информацию по предметам.

Школа №9 им. А.С. Пушкина, г. Псков

В этом учебном году нашему классу было предложено поучаствовать в проекте “Учим учиться”. 
Работа по формированию навыков клавиатурного письма сразу же заинтересовала моего ребёнка. Задания проекта просты, интересны и увлекательны, но в то же время направлены на обучение ребенка следующим навыкам работы с компьютером: набору слов и предложений, умению работать с информацией, представленной в различных формах (таблицах, схемах).  
Я благодарна Вам за предоставленную возможность принять участие в Вашем проекте. Надеюсь, что это поможет моему ребенку успешно учиться в школе.

Школа №43, г. Калининград

Ребёнок выполняет задания с большим удовольствием, с интересом включается в клавиатурное письмо, ждёт добавления новых карточек. Первые задания дети выполняли под руководством учителя. Очень понравилось. 
Здесь важно соблюдать определённые правила, а именно постановку рук и работу пальчиков на клавиатуре. Мы, родители, тоже открываем для себя новые знания и рады, что появилась возможность освоения клавиатурного письма. Сын стал более внимательным, усидчивым, сосредоточенным. 
На мой взгляд задания структурированы, выстроены с нарастающим усложнением, повторением выполнения заданий, выполненных с ошибочным ответом с целью самостоятельного анализа и исправления ответа. 

О программах цикла "Ступени к цифровой школе"

Школа №56 г. Калининграда

Фрагменты из отзывов родителей учащихся третьих классов

Мама Алисы К.

«Курс «Учим учиться» довольно интересен различными заданиями, от совсем лёгких и несложных до требующих усидчивости, внимательности и даже терпения. Объём заданий небольшой, что позволяет быстро перейти к следующему блоку и не потерять интерес. Однако, некоторые математические задачи составлены таким образом, что ребёнок не сразу понимает с чего начать решение. Поэтому некоторые задания вызывали трудность и требовали разъяснения родителями. В целом ребёнку понравилось заниматься, узнала новое и интересное для себя.»

Мама Льва Р.

«Хотелось бы сказать, спасибо, за предоставленную возможность участвовать в проекте "Учим Учиться"! Проект очень занимательный, много интересных заданий! Будем рады участвовать ещё!»

Мама Юлии Ф.

«Моя дочь участвовала в проекте «Учим учиться», и я сама, как родитель, постоянно отслеживала работу своего ребенка в этом проекте. Задания первых блоков начали выполнять в школе под руководством классного руководителя, в дальнейшем, все задания Юля выполняла сама. 
Предложенные задания в проекте понравились, они были направлены на развитие внимания, усидчивости, сосредоточенности. Сначала, при выполнении первых блоков задания были не сложные, но постепенно степень сложности заданий увеличивалась и требовалась уже серьезная концентрация внимания, постоянный самоанализ, приходилось работать с большими текстами заданий, поиском нужной информации. Не всегда это удавалось с первого раза. 
Мне, как родителю, очень понравилось то, что я могла отслеживать пробелы продвижения своего ребенка в проекте через личный кабинет родителя. И ребенок мог сам провести работу над ошибками.
Понравилось еще и то, что задания были разнообразны. Особенно интересными были задания на знания географии, окружающего мира, нестандартные математические задания. Все задания были построены на практическом опыте ребят (например, покупки в магазине), соответствовали их возрасту. 
Работа по проекту моей дочери понравилась, выполняла она их и интересом, с увлечением. Спасибо разработчикам за предложенную возможность поучаствовать в проекте «Учим учиться».

Школа №375 Красносельского района Санкт-Петербурга

Фрагменты из отзывов родителей учащихся третьих классов

Мама Марии Б.

«На мой взгляд, благодаря такой практике проведения занятий, дети смогли ознакомиться и попробовать собственные силы в формате современного дистанционного образования, получить некоторые навыки работы с «беспристрастным учителем» - компьютером.
Хочу отметить положительный момент в опыте обращения с компьютерными задачами, когда ребенок должен сосредоточиться на исходных данных и без подсказок, советов, решить поставленную задачу. Однако, именно вопрос точной постановки задачи показался мне «слабым местом» в формулировках заданий предложенной программы. По результатам общения с дочерью сделала вывод, что сложности вызывали некоторые задания, так как не четко был поставлен вопрос, ребенок не понимал, что требуется в задаче. Однако при детальном обсуждении задания, решение дочь находила самостоятельно. Аналогичный момент я отметила и по опыту общения с классным руководителем: были задания, которые требовали пояснения учителя.
».

«Основное пожелание – получить консультацию разработчиков или педагогов относительно оценки результатов работы ребенка: на какие моменты необходимо обратить внимание; что означает скорость прохождения задания; хотелось бы иметь возможность ознакомиться конкретно с тем заданием, которое вызвало наибольшую сложность у ребенка.»

«Я считаю, что проведение таких курсов на базе школьных программ имеет положительный опыт как для детей, так и для родителей. Возможно, было бы интересно, если бы занятия проводились дважды в неделю по одному школьному уроку (45 мин.). Из пожеланий – добавить в программу обучения задачи, требующие командного участия детей, по 2 – 3 человека. Что научит ребят не только командной работе, но и сплотит их по интересам, в стремлении помогать друг другу.»

Отзыв мамы ученицы второго класса.

Лицей №410 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Фрагменты из отзывов родителей учащихся вторых классов

Мама Галины Б.

«Я благодарна Вам за предоставленную возможность и очень рада, что мой ребёнок смог принять участие в Вашем проекте “Учим учиться”! Моей дочери очень понравилось выполнять задания. Задания были разнообразными и интересными. Моя дочь познакомилась с компьютером и освоила навыки набора слов и предложений, что на сегодняшний день очень важно и необходимо. Всё что она освоила в рамках данного проекта, очень пригодилось ей в дальнейшей работе на компьютере с текстом, при решении олимпиад, при выполнении разного рода заданий, при написании докладов». 

Мама Александры З.

«Тренажёр проекта “Учим учиться” – прекрасный способ обучить ребенка работе с информацией, воспринимать, считывать информацию, представленную в различных формах, взаимодействовать с информационной системой, вводя свои ответы, а автоматический контроль выполнения заданий помогает ребенку сосредоточиться на выполнении поставленной задачи. Всё это в нынешних условиях насыщенного информационного пространства полезно и даже необходимо. Ребенок с удовольствием участвовал в проекте “Учим учиться”».

Мама Елисея С.

«Спасибо за возможность участвовать детям в таком интересном и развивательном проекте “Учим учиться”.

На первом этапе обучения ученик получил прекрасные знания расположения букв и символов на компьютерной клавиатуре и отработал навык печатания. Уроки спланированы грамотно и позволяют обучаться быстро и с интересом. Как результат, сейчас набор текста происходит гораздо быстрее и у ребёнка нет никакого страха перед выполнением заданий на компьютере.

Во второй части проекта задания удивили нас своим разнообразием. Выполняя эти задания требовалась актуализация знаний из разных областей. Такие межпредметные связи безусловно влияют на развитие внимания, памяти, многих процессов мышления, в частности умения обобщать, сравнивать, вычленять главное в вопросе и четко отвечать на него.

Дети сейчас очень любят проводить время за компьютером, поэтому данный проект очень важен и актуален, так как позволяет детям осваивать нужные материалы и межпредметные связи с интересом.»

Мама Полины А.

«В этом году нашему классу было предложено поучаствовать в проекте “Учим учиться”. Это интересный и полезный интерактив для младшеклассников, который сочетает в себе знакомство с компьютером, что очень важно, ведь современные дети привыкли к тактильному общению с телефоном, а ввод информации с помощью клавиатуры для них пока в новинку. Кроме того, проект учит ребенка внимательно читать и слушать задание, концентрироваться на поставленной задаче и, только после этого, осознанно выбирать правильный ответ. У ребенка формируется навык работы с компьютером, который пригодится ему в современном образовательном процессе.

Нам с дочкой проект понравился еще и тем, что она могла совершенно самостоятельно выполнять практически все задания – это очень повышает самооценку ребенка, дает стимул двигаться дальше. Отмечу, что учащемуся на прохождение заданий дается столько времени, сколько ему нужно, что позволяет спокойно адаптироваться и осваивать материал.

Интерфейс проекта понятный и лаконичный, настраивающий на спокойный рабочий процесс, рассчитанный на возрастную группу младшей школы: есть и картинки для наглядности, и текст.

В целом, проект оставил положительное впечатление. Ребенок занимался с удовольствием и интересом. Нужно отметить, что нам повезло участвовать в нем, потому что полученные навыки очень пригодились во время дистанционного обучения: дочка свободнее ориентировалась в работе за компьютером, не было проблем с вводом текста, когда это было нужно.

Можно только поблагодарить разработчиков за такую интересную и полезную форму подачи знаний учащимся.»

Мама Антона Н.

«Проект “Учим учиться” научил моего ребёнка быстро ориентироваться в клавиатуре у компьютера, что в дальнейшем помогло ему при составлении докладов. А когда случилось ДО, то навык работы на компьютере помог ему максимально быстро справиться с процессом обучения.» 

Мама Анастасии Г.

«На мой взгляд, проект “Учим учиться” нацелен на формирование у детей начальной школы базовых навыков работы с информацией в разнообразных вариантах: текстах, таблицах, картах, схемах.

Эти навыки являются необходимыми для успешного обучения в школе, особенно в лицее.

Вполне возможно, что этот проект помог понять учителю, какие проблемы испытывает конкретный ученик, что мешает ему хорошо учиться. Задания помогают развить наблюдательность и внимательность у учащихся, ведь самое главное то, что ребятам нужно прочитать и понять задание, разобраться в информации и выполнить требуемые задания.»

« Вернуться