Школьным администраторам

Администратор

ШКОЛЬНЫМ АДМИНИСТРАТОРАМ

Мониторинг текущих результатов

Информация, собираемая и визуализируемая на цифровой платформе, позволяет осуществлять регулярный мониторинг продвижения учебных коллективов, выявлять групповые дефициты общеучебных умений и проблемные зоны, характерные для большинства учащихся.

На основе данных мониторинга администратор может контролировать работу конкретного преподавателя, оценивать ее, вносить коррективы в построение образовательного процесса и в отношения педагога с учащимися.

 

Подготовка к аттестационным процедурам

Регулярная работа учащихся на цифровой платформе помогает лучше подготовиться к различным аттестационным процедурам (например, ВПР), а также к олимпиадам и конкурсам различной направленности. Задания информационного тренинга в силу своего метапредметного характера способствуют ранней подготовке учащихся к таким мероприятиям как международные исследования PISA, в котором проверяется уровень функциональной грамотности.

 

Повышение квалификации преподавателей

Наличие такого универсального педагогического инструмента как цифровая платформа для начальной школы позволяет организовать повышение квалификации по коллективной модели. При этом основной акцент делается не на специфику преподавания отдельных предметов, а на единый подход педагогического коллектива к достижению образовательных результатов метапредметного и личностного характера. Умение преподавателей-практиков создавать собственные задания и тренинговые программы для учащихся свидетельствуют об их высокой готовности работать в компетентностной парадигме, лежащей в основе требований ФГОС.

 

Опыт организации дистанционного обучения

Цифровая платформа предоставляет возможность организации различных учебных активностей не только в очном, но и в дистанционном формате. Это придает образовательному процессу большую гибкость, позволяет переносить часть занятий во внеаудиторную форму, активизировать и вместе с тем сделать более подконтрольной самостоятельную работу учащихся.
Мероприятия по повышению квалификации преподавателей также могут быть организованы с использованием цифровой платформы и электронных форм обучения.

 

Администраторам школьных кластеров и специалистам по оценке качества образования

Информация, собираемая на цифровой платформе, предоставляет данные для различных форматов оценки текущих и итоговых образовательных результатов, анализа корреляций между уровнем общеучебных умений и результативностью предметного обучения, статистических исследований по оценке качества образования.
За счет непрерывного мониторинга хода и результатов тренинга возникает возможность перейти от итогового оценивания к формирующему, корректируя индивидуальные и групповые траектории на основе анализа цифрового следа.
Цифровая платформа для начальной школы представляет собой мощный инструмент для проведения различных социально-педагогических измерений, результаты которых могут оперативно влиять на построение образовательного процесса в школах кластера.

Вернуться