Учителям

Учитель

УЧИТЕЛЯМ

Цифровая учебная практика

Выполнение заданий тренинга на цифровой платформе формирует умение работать с различными видами учебной информации, повышает результативность изучения сложного учебного материала в различных предметных областях, закладывает фундамент для дальнейшей работы в современных практиках (перевернутый урок, проектный метод обучения, формирование компетенций XXI века), В ходе компьютерного тренинга у школьников младшего возраста формируются необходимые цифровые навыки и умения.

 

Смена ролей

Способность к самостоятельной работе учащихся с учебной информацией, представленной в разных форматах, дает преподавателю возможность сократить временные затраты на объяснение нового материала в ходе аудиторных занятий. Изменяется роль учителя, который может уделять больше внимания не трансляции учебной информации, а поддержке современных активных практик, что повышает мотивацию учащихся и делает обучение более результативным.

 

Персонализированный контроль

Цифровая платформа избавляет учителя от рутинной проверки ученических работ, предоставляя детальную информацию о текущих результатах каждого учащегося и учебного коллектива в целом. Это позволяет в оперативном режиме вносить изменения в построение образовательного процесса с учетом известных ему особенностей восприятия учебной информации учащимися, переходить на персонализированные траектории обучения, учитывать психологические особенности своих учеников.

Подробная расшифровка учебных действий и текущих результатов каждого учащегося способствует взаимопониманию педагогов и родителей школьников.