Учителям

Учитель

УЧИТЕЛЯМ

Цифровая учебная практика

Учителя приобретают опыт управления классом в цифровой среде с использованием персонализированной модели обучения. Выполнение заданий тренинга формирует у обучающихся умение самостоятельно работать с различными видами учебной информации, повышает результативность изучения ими сложного учебного материала в различных предметных областях, закладывает фундамент для дальнейшей работы класса в современных практиках (перевернутый урок, проектный метод обучения, формирование компетенций XXI века), 

 

Смена ролей

Способность к самостоятельной работе учащихся с учебной информацией, представленной в разных форматах, дает учителю возможность сократить временные затраты на объяснение нового материала в ходе аудиторных занятий. Изменяется роль учителя, который может уделять больше внимания не трансляции учебной информации, а поддержке современных активных практик, что повышает мотивацию учащихся и делает обучение более результативным.

 

Персонализированный контроль

Цифровая платформа избавляет учителя от рутинной проверки ученических работ, предоставляя детальную информацию о текущих результатах каждого учащегося и учебного коллектива в целом. Это позволяет в оперативном режиме вносить изменения в построение образовательного процесса с учетом известных ему особенностей восприятия учебной информации учащимися, переходить на персонализированные траектории обучения, учитывать психологические особенности своих учеников.
Подробная расшифровка учебных действий и текущих результатов каждого учащегося способствует взаимопониманию педагогов и родителей школьников.

Вернуться