Цифровая платформа для информационного тренинга

Персональное пространство для тренинга

Каждому учащемуся предоставляется персональное пространство для выполнения тренинговых программ. После выполнения каждого задания в личном кабинете появляется оценка. Ее можно улучшить, выполнив задание еще раз. Количество попыток не ограничивается. Решение о повторном выполнении принимает сам учащийся.

Самостоятельная работа учащихся

Учащиеся имеют возможность доступа к своим тренинговым программам в различных ситуациях: на уроке, во внеурочное время, дома. Особенно важна возможность работать на платформе тренинга в ходе домашней самостоятельной работы, когда выполнение заданий осуществляется в наиболее комфортной обстановке. 

Оперативная проверка правильности выполнения заданий

Компьютер сообщает результат в режиме реального времени. Возможность сразу же проверить правильность своих действий стимулирует учащегося к улучшению результатов, преодолению трудностей, как это происходит в развивающих компьютерных играх. 

«Цифровой след» для анализа результатов 

Все действия в процессе тренинга фиксируются и сохраняются для последующего анализа. «Цифровой след» (трек) учащегося доступен в личном кабинете его родителей.
В личном кабинете учителя доступны треки всех его учеников.
При необходимости личные кабинеты могут быть предоставлены другим педагогам, которые работают с данным учеником или учебным коллективом: представителям школьной администрации, преподавателям-предметникам, школьному психологу и т.д.

Учет индивидуальных особенностей учащегося

Возможность анализировать треки делает ход и результаты тренинга “прозрачными” для родителей и педагогов. Это позволяет при построении учебного процесса учесть индивидуальные особенности каждого учащегося, выявить слабые места в его подготовке и порекомендовать соответствующие рецепты для их устранения. 

«Большие данные»

На цифровой платформе в ходе тренинга накапливаются статистические данные обо всех пользователях, прошедших тренинг. Эти сведения могут быть полезными для анализа специалистам системы образования, работающим в таких областях, как дидактика, возрастная психология, оценка качества образования и т.д. Образовательный сервис предоставляет возможность соотносить общую статистику с текущими результатами, достигнутыми в конкретных учебных заведениях, создает информационную основу для оперативной коррекции образовательного процесса на уровне отдельной школы или образовательного кластера.