Ступени к цифровой школе. Как присоединиться

Как присоединиться 

Если Вас заинтересовал наш опыт и Вы разделяете наши представления о том, что требуется ученику начальной школы для того, чтобы успешно учиться и в младшем возрасте, и в дальнейшем, присоединяйтесь к тем, кто уже начал заниматься информационным тренингом.

Приглашаем Вас посетить сайт L2L.edumart.ru, где можно найти наиболее полную информацию обо всех программах, условиях подключения к платформе, а также рекомендации для учителей и родителей. 

Мы сотрудничаем с десятками школ, и каждая из них выбирает для себя подходящую «точку входа». Некоторые руководители сначала подключают к разным программам лишь отдельные классы, другие вводят информационный тренинг сразу для всех классов параллели. Есть определенные преимущества и риски и у той, и у другой модели. 

Если школа хочет улучшить образовательные результаты детей, занятия на платформе должны быть регулярными. Задача педагогов — внимательно следить за работой класса, особенно в первые полтора-два месяца, когда дети еще только привыкают к новой практике. У них на этом этапе возникает много вопросов, учитель должен быть рядом, чтобы дать необходимые ответы, предупредить возможное непонимание заданий, не допустить стрессовых ситуаций, которые иногда возникают у детей, сталкивающихся с новыми вызовами. О том, как строятся отношения учителя с учениками, мы подробно рассказываем и в методических пособиях, и в видеопрезентациях, доступных в Интернете.

Мы считаем очень важным, чтобы практика информационного тренинга стала в школе не каким-то экзотическим кружком, который не обязательно посещать на регулярной основе, а важной частью процесса обучения. Поэтому, в первую очередь,  приглашаем к участию не отдельных учеников, а целые классы. Хотя на нашей платформе каждый ребенок работает самостоятельно, двигается по своему персональному маршруту, мы видим, как много зависит от поведения взрослых и, прежде всего, учителя. Поэтому мы обращаемся к родителям школьников: если вы хотите, чтобы ваш ребенок занимался по нашей методике, постарайтесь убедить своего классного руководителя познакомиться с нашим опытом. 

Сегодня существует множество образовательных платформ, создатели которых предлагают заменить школу виртуальным обучением. Мы категорически против такого подхода. Лучше всего, если занятия на нашей платформе будут встроены в регулярный учебный процесс школы как внеурочные занятия или в какой-то другой организационной форме — на усмотрение администрации. 

Многие родители спросят: а как же быть, если школа не заинтересуется информационным тренингом или если ребенок находится на домашнем обучении? Нельзя ли им заниматься на платформе индивидуально? Мы стараемся идти навстречу запросам родителей: в таких случаях мы готовы принять детей в специально создаваемые виртуальные классы. Роль учителя в этой модели выполняет наш эксперт, который будет в тесном контакте с семьей вести каждого ребенка по его траектории. Отсутствие «живого» учителя повышает ответственность родителей за успех ребенка, потому что нет другого взрослого, который бы находился рядом и приходил на помощь в затруднительной ситуации. Тренинг в виртуальных классах, конечно, не заменяет в полной мере участие педагога, находящегося в непосредственном живом контакте с детьми, но и эта модель уже прошла апробацию и может быть предложена для детей младшего школьного возраста.

Приглашаем вас посетить наш сайт L2L.edumart.ru, познакомиться с материалами: описаниями тренинговых программ, примерами заданий, отзывами учеников, педагогов, родителей — и оставить заявку на участие в тренинге. Пишите нам, если у вас появятся вопросы по содержанию тренинга или по его организации. Мы уверены, что практика информационного тренинга принесет свои плоды и самим школьникам, и взрослым, которые их окружают. Будем вместе учить детей учиться!