Диагностический модуль

Проведение диагностических процедур является первым этапом проекта "Учим учиться".

Основная цель этапа – оценка текущего уровня функциональной грамотности учащихся и выявление существующих индивидуальных и групповых дефицитов общеучебных умений.

Сроки проведения диагностического модуля:

– выполнение заданий учащимися – октябрь–ноябрь 2018 г.;

Дополнительные рекомендации преподавателям по итогам первого месяца работы

– представление результатов диагностики – декабрь 2018 г.

Мониторинг проекта. Этап 1

По регионам проекта:

Василеостровский район Санкт-Петербурга

Ленинградская область

 

В помощь преподавателям мы предлагаем:

– рекомендации по работе с диагностическим модулем (см. прилагаемый файл);

– последовательность входа в личный кабинет учащегося, презентация (см. прилагаемый файл);

– примеры типов заданий, которые входят в диагностический модуль (для демонстрации их учащимся):

Пример 1

Предлагается рабочий текст, в котором пропущена часть информации. Ее необходимо восстановить на основе исходных данных, представленных на экране.

В предлагаемом примере исходный источник информации – картинка: полки в игрушечном магазине с ценами. Предлагаются варианты ответов, из которых нужно для каждой позиции выбрать корректное значение.

Пример 2

Предлагается рабочий текст, в котором пропущена часть информации. Ее необходимо восстановить на основе исходных данных, представленных на экране.

В предлагаемом примере исходный источник информации – текст.

Пример 3

В задании предлагается источник информации и серия вопросов, на которые нужно ответить. Необходимо прочитать вопрос, найти ответ и выписать его. Ответ может быть один или несколько.

В предлагаемом примере источник информации: карта Ленинградской области, нужно выписать несколько названий областей.