Учащимся

УЧАЩИМСЯ

Девочка в наушниках (сидит)

Метапредметные результаты (в соответствии с ФГОС)

Выполнение заданий тренинга на цифровой платформе формирует умение работать с различными видами учебной информации, повышает результативность изучения сложного учебного материала в различных предметных областях, закладывает фундамент для дальнейшей работы в современных практиках (перевернутый урок, проектный метод обучения, формирование компетенций XXI века), В ходе компьютерного тренинга у школьников младшего возраста формируются необходимые цифровые навыки и умения.

 

Личностные результаты (в соответствии с ФГОС)

Активная практика тренинга формирует у школьников личностные компетенции, связанные с самооценкой, умением находить и исправлять допущенные ошибки, самостоятельно выбирать траекторию прохождения тренинга. Задания выполняются в персонализированном режиме, поэтому каждый учащийся может сам определять темп продвижения по образовательному маршруту.

 

Вовлеченность в учебные действия

Работа с компьютерным тренажером дает дополнительную мотивацию за счет автоматической проверки результата выполнения задания и оперативной обратной связи от образовательного сервиса к учащемуся. Проверка правильности выполнения заданий компьютером, а не учителем, “объективизирует” оценки, снимает возможную напряженность в отношениях с педагогами.

Подбор заданий тренинга определяется не целями предметного обучения, а носит развивающий надпредметный характер, что повышает заинтересованность учащихся в усвоении новой, ранее не знакомой информации. Это, в свою очередь, способствует более позитивному отношению к учебе.

Для учащихся, испытывающих проблемы с учебой, персонализированный тренинг дает возможность компенсировать имеющиеся дефициты функциональной грамотности, преодолеть психологический дискомфорт, вызываемый отставанием от среднего темпа продвижения учебного коллектива.