Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) в 2019 году запустил программу "Цифровая трансформация школы". В рамках этой программы различные научные коллективы занимаются теоретическим и практическим изучением процессов, связанных с цифровизацией системы образования. В одном из проектов, поддержанных РФФИ, используются наработки проекта "Учим учиться" в части экспериментальной работы в школах по формированию основ функциональной грамотности. Это проект называется "Управление развитием образовательных отношений субъектов в начальной школе в условиях цифровизации" и рассчитан на период 2020-22 гг.
Подробно о проекте РФФИ и его участниках можно узнать, посмотрев видеозапись семинара, проходившего 6.05.2020 в рамках Московского международного салона образования.
В рамках проекта РФФИ уже осенью 2020 г. планируется провести диагностические процедуры в образовательных кластерах по методике, основанной на опыте проекта "Учим учиться". При обработке результатов диагностики будут анализироваться не только результаты школьников, но и действия взрослых участников образовательных отношений.
Образовательные кластеры для эксперимента 2020 г. находятся в стадии формирования. Заинтересованные образовательные учреждения могут подавать свои заявки на почтовый адрес проекта "Учим учиться".