В проекте "Учим учиться" 2018/19 учебного года завершен этап диагностики. Свыше 1000 школьников выполнили все задания диагностического модуля (вы можете посмотреть текущее состояние на странице мониторинга проекта).
Мы получили положительные отзывы от школ - участников проекта, от родителей и от самих школьников. Результаты первого этапа проекта позволяют говорить о том, что мы готовы предлагать новую образовательную технологию для широкого распространения.
Мы решили открыть новый набор участников. Приглашаем всех желающих присоединиться к нашему проекту 2019 года.
Учитывая уже накопленный опыт работы со школьниками и пожелания педагогов, в проекте 2019 года мы планируем начать работать с нынешними третьеклассниками. Мы предлагаем им пройти диагностический модуль в этом учебном году, а дальнейшие тренинговые программы выполнять уже в следующем 2019/20 учебном году, когда они будут учиться в четвертых классах.
Проект 2019 года
Для третьих классов
Основная группа – сегодняшние (2018/2019 учебный год) третьи классы
Сроки проведения диагностики – февраль–апрель 2019 г.
Состав диагностического модуля – 21 задание, при выполнении которых учащемуся предстоит выполнить около 300 различных действий с источниками информации: текстами, таблицами, картами, диаграммами и т.п.
Примеры заданий можно посмотреть здесь.
Подведение итогов диагностики: составление персональных карт, рекомендации по назначению тренинговых программ с учетом выявленных дефицитов – май 2019 г.
В стоимость персональной лицензии входит:
– создание личного кабинета для каждого учащегося;
– предоставление преподавателю доступа к результатам выполнения диагностического блока класса;
– предоставление родителям доступа к результатам выполнения диагностического блока своего ребёнка;
– комплект методических рекомендаций;
– персональные диагностические карты для каждого учащегося и рекомендации по определению персонализированной тренинговой траектории.
В 2019/2020 учебном году на основе полученных результатов каждому учащемуся (уже четвертых классов) будут предложены персонифицированные тренинговые программы, рассчитанные на работу в течение 3–4 месяцев. Работу по этим программам рекомендуется организовать в течение сентября–декабря 2019 года.
Во второй половине декабря 2019 года предполагается промежуточное подведение итогов, результатом которого является оценка персонального прогресса каждого учащегося.
В январе–апреле 2020 года по желанию образовательных организаций тренинговая программа может быть продолжена. Новые задания будут предлагаться также в персонифицированном режиме, с учетом результатов, достигнутых учащимся в сентябре–декабре 2019 года.
Условия участия можно посмотреть здесь.
Для четвертых классов
Для тех, кто сейчас учится в четвертом классе, но пока не присоединился к проекту, мы предлагаем такой вариант участия.
Диагностический модуль - февраль–апрель 2019 г.
Одна или две тренинговые программы (по выбору, с учетом результатов диагностики) - выполняются летом, в каникулярное время или в 2019/2020 учебном году. Задания тренинговых программ могут выполняться вне учебного процесса, в том числе – дома.
Условия участия можно посмотреть здесь.
Если ваша школа решила присоединиться к проекту, присылайте запрос на адрес:
info@ictso.ru
Мы приглашаем, в том числе, и родителей тех детей, которые выбрали домашнее обучение.
Вы можете присоединиться к проекту на странице ООО “Студия “Март” – разработчика образовательного on-line сервиса.