Ответы родителей на анкету
Всего заполнено анкет: 275 (последнее обновление — 31.05.2021 г.)
Когда Вы узнали, что у Вас есть свой личный кабинет на платформе? | ||
a. До начала занятий | 204 | 74% |
b. В процессе тренинга | 61 | 22% |
c. При подведении итогов тренинга | 9 | 3% |
Какими возможностями личного кабинета Вы пользовались? (можно выбрать несколько вариантов) | ||
a. Оповещение о тревожных ситуациях | 11 | 4% |
b. Просмотр еженедельного отчета | 97 | 35% |
c. Подробный отчет об ошибках | 60 | 22% |
d. Диагностическая карта | 68 | 25% |
e. Никакими | 117 | 43% |
Выполнял ли Ваш ребенок задания дома? | ||
a. Да | 192 | 70% |
b. Только повторные попытки, чтобы улучшить результат | 10 | 4% |
c. Нет | 73 | 27% |
Каково было Ваше отношение к работе Вашего ребенка на цифровой платформе? Выберите, какой вариант Вам ближе. | ||
a. Я против дополнительных занятий с компьютером | 10 | 4% |
b. Мне это не нравится, но я не буду спорить со школой, пусть делает | 10 | 4% |
c. Я не против, если школа считает, что это полезно | 102 | 37% |
d. Это очень полезно. Хорошо, что школа включилась в эту практику | 150 | 55% |
Как Вы сами участвовали в работе Вашего ребенка? Выберите, какой вариант Вам ближе. | ||
a. Меня это не касается | 14 | 5% |
b. Ребенку некогда этой ерундой заниматься, я сам(а) все за него сделаю | 1 | 0% |
c. Надо заставить ребенка все сделать на отлично | 1 | 0% |
d. Сяду рядом и буду следить, чтобы ребенок не делал ошибок | 23 | 8% |
e. Пусть все делает сам(а), но надо быть рядом на тот случай, если понадобится помощь | 235 | 85% |
Хотели бы Вы, чтобы самостоятельные занятия с компьютером проводились на регулярной основе? | ||
a. Да | 100 | 36% |
b. Да, но только в рамках школьных часов | 69 | 25% |
c. Да, но только не как обязательные занятия | 87 | 32% |
d. Нет | 19 | 7% |
Что нового Вы узнали о своем ребенке после компьютерного тренинга? (авторские орфография и пунктуация сохранены) | ||
Клавиатурное письмо (1 класс) | ||
К сожалению, здесь нет подходящих ответов на все вопросы. | ||
В тестах используются редкие слова, которые не "на слуху" и ребенок их не знает. Часто ошибки возникали в написании слов именно по этому поводу. | ||
По крайней мере, это идёт только на пользу. | ||
Тренинг еще только начался),ребенку нравится, он с удовольствие делает все сам, зовет меня если только у него интернет зависает | ||
Не нравились ребенку занятия где надо нажимать по буквам,первое и второе задание(из за этих заданий не хотел работать в программе).Слова писал с удовольствием. | ||
Ничего не узнали, плохая организация процесса. Ребёнок жалуется- в классе сидят по три человека за одним компьютером. Дома возможности заниматься не было. Пароли прислали недавно, попробуем восполнить пробел | ||
Клавиатурное письмо (2-3 классы) | ||
у нас особенный ребенок. ему полезны дополнительные занятия, расширяющие кругозор, демонстрирующие возможности интернета в современном мире | ||
Очень скучные задания. Считаю их не нужными в этом возрасте. Пожалела, что согласилась на этот курс для своего ребёнка. | ||
Что ей быстро надоедает | ||
Неусидчев и невнимателен | ||
Основы понятийного мышления | ||
Ребенку нравится самостоятельно думать и выполнять задания. Улучшились внимание, мышление, логика, умение быстро сконцентрироваться. | ||
ребенку нравиться ходит с удовольствием | ||
Ребенку интересно проходить тесты на этой платформе. | ||
Мой сын, к сожалению, не любит учиться, а на занятия "Учим учиться" бежит в школу)) | ||
Обладает навыками | ||
Что ребёнок усваивает программу программирования, и учится пользоваться компьютером. | ||
Стал лучше ориентироваться в компьютере | ||
Дочка очень спешит выполнять задания, поэтому делаем ошибки. Постепенно стала более вдумчиво и внимательно читать задания, не спешить, решать с первого раза задачи. | ||
Основы функциональной грамотности | ||
Любит заниматься дополнительно. | ||
Может прекрасно самостоятельно выполнять задания на платформе. | ||
Ребенку очень понравилось выполнять задания, ей было интересно | ||
Спасибо Вам за такие задания! | ||
У ребёнка всё получается легко | ||
Катя стала больше понимать задачи на логику | ||
Она молодец | ||
В чем-то ребёнок оказался сообразительнее меня, над чем-то надо ещё поработать! | ||
Была удивлена хорошим результатам | ||
Что ребенку достаточно сложно осваивать компьютер вне его интересов. | ||
Очень "кривая программа"- не стоит своих денег! Очень жаль потраченных денег, можно было другой курс купить | ||
Она может все выполнить сама. Если не получается, расстраивается больше, чем при обычных занятиях. Испытывает переутомление. внеурочные занятия это черезмерно | ||
Что умеет анализировать, что всё - таки нужен контроль за обучением, подсказки и объяснение каких-то моментов | ||
есть проблема невнимательного прочтения задания и вопросов | ||
Ничего | ||
Что ей нравится работать на компьютером, сложностей не вызывает у нее. | ||
Старается. По его рассказам опережает некоторых ребят. | ||
Что ребёнок хорошо владеет компьютером и справляется с заданиями | ||
Ничего нового | ||
Плохо набирал текст поначалу))) | ||
Что он молодец | ||
Ребёнок быстро набирает текст, удаются задания с картой и анализом таблицы, с математикой - сложно. | ||
Ребенок лучше освоил клавиатуру на ПК. Стал немного внимательнее. | ||
Все может делать сам. | ||
Ребонок самостоятельно занимаетья за компьютером и емум это интересно. Раньше мы ей компьютер не разрешили. | ||
Узнала, что мой ребенок умеет самостоятельно находить информацию, заданную в различных форматах;понимает задания. | ||
Мало знаний по ряду тем. | ||
Самостоятельный. заинтересованный, кропотливый ребенок, за помощью обращается уже после того, как совсем не понимает материал. Со всеми задачами разбирается основательно. Интерес вызывают варианты заданий, связанные с картой, городами, регионами. | ||
Ему очень нравится учиться и узнавать новое на тренингах | ||
Проявление интереса к самостоятельному выполнению заданий. | ||
ничего | ||
Не думала, что пройдя диагностический модуль, мой ребенок покажет высокий результат и будет работать на модуле "Развитие". Порадовал результат. | ||
Старается выполнять правильно все задания с первого раза. Учится новому. Положительная динамика. | ||
Ребёнок хорошо владеет ПК | ||
не очень внимательно читает задания | ||
Стала более сообразительной! | ||
ничего | ||
Ребенок ответственно относиться к работе. Старается выполнить все задания вовремя. 99% делает всё сама. | ||
Есть над чем работать ! | ||
Она стала более уверенна при работе с компьютером | ||
Мой ребёнок стал более упорный и целеустремлённый. | ||
Воспринимает ,как дополнительное домашнее задание. | ||
после компьютерного тренинга, узнала, что у моего ребенка есть интерес к истории и географии. | ||
Нужно учиться обращаться с компьютером | ||
Мой сын стал более внимательным и ответственным . | ||
Может выполнять задания самостоятельно. | ||
Сможет улучшить свои знания,научится мыслить,рассуждать,анализировать,делать выводы,развивать память,стала более внимательной,тренинг помогает усвоить новый материал. | ||
Не всегда внимателен. Хорошо развита логика. | ||
Довольно неплохо справляется с заданиями, была приятно удивлена | ||
Старается выполнять задания без ошибок Достаточно внимательный Научился работать с таблицами и в целом освоил лучше клавиатуру | ||
невнимательная | ||
Что он умеет решать логические задачки,без помощи взрослого. | ||
Что он у меня большой молодец!!! ) | ||
Моя дочь обладает первоначальными навыками работы с компьютером. | ||
Ничего нового. | ||
Ребёнок научился больше думать логически и стал более самостоятельным. | ||
Что он не плохо справляется с заданиями. | ||
Ребенок достаточно самостоятельный | ||
Я узнала, что моему ребёнку нужно подтянуть знания по географии | ||
Хорошо владеет комп.технологиями. | ||
Сын плохо воспринимает информацию из текста. При этом из картинок и таблиц он отлично черпает информацию. Есть трудности в работе с картами. | ||
Не всегда внимательно читает Старается все делать правильно | ||
Какие есть трудности и с чем. Разбирали ошибки. Радовалась успехам, хвалила | ||
Нужно много читать дочке | ||
Ничего | ||
поняла, что ребенок хорошо справляется с компьютером самостоятельно, лишь когда речь идет о компьютерных игрушках. | ||
Я не владею полной информацией о проводимых курсах. | ||
Что он умный и знает много интересного | ||
нужно больше внимания, лучшее владение компьютером | ||
сказать, что я узнала что-то новое о своем ребенке не могу... скорее, в очередной раз всплыли моменты, над которыми необходимо работать | ||
Что ребенку интересно узнавать что то новое и полезное для его развития | ||
Счёт денег получается очень хорошо | ||
Только одно, что составители этого бреда садисты | ||
Ребенок стал лучше решать логические задачи и научился работать с таблицами. | ||
Умеет быстро ориентироваться в заданиях! Думать! Размышлять! | ||
Ничего | ||
Благодаря таким занятиям у ребенка больше развивается внимание, расширяется кругозор. | ||
Ребёнок неплохо справляется с заданиями. Но с компьютером знаком плохо. | ||
об умении самостоятельно справляться с поставленными задачами | ||
стала более внимательной, вникать стала лучше в суть заданий. Моему ребенку понравилось заниматься, жать, что маловато заданий... | ||
Я узнала,что мой ребёнок хорошо разбирается в современных технологиях. | ||
Старается,может,но бывает не внимательным | ||
Что понимает задания,данные в тренинге. | ||
Что у него есть способность и интерес к заданиям | ||
Мой ребенок самый лучший, и я всегда об этом знала! | ||
Занятия подтвердили мои знания о моем ребенке: он умный, цельный и глубокий человек. | ||
Добрый день! Узнали что ребёнок сам может выполнять сложные задания на компьютере. Спасибо | ||
ничего не поняли...... хотелось бы расшифрофку |