Как школы оценивают участие в проекте

На сегодняшний день практически все преподаватели школ сошлись во мнении, что эксперимент, начатый нами в рамках проекта “Учим учиться”, себя оправдывает. Судя по поступившим отзывам, позитивную оценку проекту дают и сами школьники, и педагоги, и эксперты, и администраторы образования. По мнению преподавателей, непосредственно работавших с детьми, задания, вошедшие в диагностический модуль, интересны, полезны и соответствуют возрасту и познавательным возможностям школьников. Все отмечают заинтересованность большинства учащихся, их включенность в процесс, желание продолжать работать с подобными заданиями и в дальнейшем.

Школы – участники проекта в целом высоко оценивают педагогический потенциал новой учебной практики. Они готовы включать информационный тренинг в образовательный процесс, несмотря на определенные сложности в части организации таких занятий – в первую очередь, встраивание их в расписание использования школьной компьютерной техники. Часть школ организовали работу своих учащихся во внеурочном формате и предоставляли им доступ в компьютерные классы. Другие разрешали выполнять задания диагностического модуля во внеаудиторном режиме, дома, и наблюдали за ходом работы учащихся через программный сервис с помощью электронного журнала. Во всех случаях возможности online-сервиса давали педагогам необходимые инструменты для мониторинга работы школьников. Многие уже планируют продолжение работы с информационным тренингом в следующем учебном году.