Кто и как создает задания для информационного тренинга

В рамках проекта 2018/19 учебного года используются тренинговые программы, разработанные авторским коллективом под руководством И.Н, Кондратьевой. Но информационная система, на которой основан программный сервис, позволяет преподавателям-практикам включиться в процесс создания отдельных заданий и тренинговых модулей.

Повышение функциональной грамотности учащихся не может быть реализовано в полном объеме, если в этот процесс не включаются их учителя. Поэтому практическая работа с учащимися и повышение квалификации учителей должны идти параллельно. Но традиционные «курсовые» программы повышения квалификации для этой цели не подходят. Требуются новые подходы к переподготовке учителей, основанные на совместной работе педагогической команды, нацеленной на реализацию педагогической задачи школы.

'''

Авторами концепции информационного тренинга был разработан план работы с образовательными организациями, который включает в себя тренинговые программы для школьников и командную работу группы учителей. Работа со школьниками начинается с диагностики дефицитов, а затем, имея объективную информацию о состоянии функциональной грамотности, преподаватели школы совместно с разработчиками концепции тренинга и инструментов создания заданий создают собственные тренинговые программы.

Программа работы с педагогическим коллективом была апробирована в 2018 в гимназии "Альма Матер" (Санкт-Петербург).

Программа семинара-практикум “Информационный тренинг - новая образовательная практика”