Мероприятия проекта (2018/2019 учебный год)

Сентябрь 2018 г.
Вводный семинар (вебинар) для представителей школ – участников проекта.

Знакомство с проектом, его целями и задачами. Краткое представление подхода. Представление регламентов реализации диагностических процедур и рекомендаций по их проведению.

Октябрь – декабрь 2018 г.
Проведение диагностических
процедур нацеленных на,выявление дефицитов функциональной грамотности у учащихся 4-х классов.

Проведение процедур – в форме компьютерной практики (на территории школы)
Режим проведения – внеурочные занятия, 1 час в неделю, 4-6 недель.

Общее количество заданий – 21.

Фиксация результатов выполнения диагностических заданий. Анализ результатов. Формирование рекомендаций и блоков заданий для компенсирующего тренинга (на основе персональных данных).

Декабрь 2018 г.
Информационно-аналитический семинар (вебинар) по итогам диагностики

Представление результатов диагностики. Целевые рекомендации по компенсирующему тренингу. Программа компенсирующего тренинга для каждой школы.

Январь – апрель 2019 г.
Тренинг для компенсации выявленных дефицитов функциональной грамотности

Проведение компьютерного тренинга в режиме внеурочных занятий (1 час в неделю, 10-12 недель). Общее количество заданий – не менее 50. Фиксация результатов компенсирующего тренинга. Анализ результатов проведенных процедур.

Май 2019 г.
Итоговый семинар (вебинар) по результатам проведенных мероприятий

Представление общих результатов компенсирующих практик (для отдельных школ и кластеров). Подведение итогов проекта за 2018/2019 год, оценка эффективности методики в контексте выполнения требований ФГОСАнализ прогресса, достигнутого в ходе выполнения тренинга для каждого учащегося (отчет).